В соответствии с письмом №1488-12-22-П от 5.09.2022 года в детских объединениях «Медиа-группа «Юный краевед» Республиканского центра детско-юношеского туризма и краеведения (рук. Сангаджиева О.А.) прошел Всероссийский урок тигра.
📍Цель урока – привлечение внимания к проблеме уязвимости тигров (на примере амурского тигра) в современном мире и к вопросам защиты тигров и среды их обитания.
🔥На уроке ребята узнали много интересного об этом хищнике. Что, по итогам голосования Animal Planet самым любимым животным в мире был признан тигр (за него проголосовало более 70% опрошенных).
В азиатских культурах именно тигр, а не лев, считается царем зверей.
🐅Китайский иероглиф «царь» выглядит как три полоски на тигрином лбу, а коренные дальневосточные народы считают тигра могучим духом тайги и уважительно называют его «Амба», что означает «дух», «таинственная сила».
‼К сожалению, в дикой природе сохранилось всего не более 5 тысяч особей, и это число продолжает постоянно сокращаться. Так, за последнее столетие численность тигров сократилась на 95%, и сегодня эти животные находятся под угрозой исчезновения. И эта проблема не может не волновать как природоохранные сообщества всего мира, так и каждого жителя нашей страны.
💯Именно поэтому ежегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра, который был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам со¬хранения популяции этого хищного животного.
👍🏻Ребята активно участвовали в тестах, например по картинке окраса в полоску отгадывали, где окрас именно тигра, угадывали хищника по следам, узнали ареал обитания амурского тигра и какие виды тигра уже исчезли.
⚡Так же участвовали в беседе о причинах сокращения количества амурского тигра, о мерах по сохранению вида.
📕Обсудили виды животных, птиц и растений занесенных в Красную Книгу Республики Калмыкия.
🌷 Рассказали, что сами стараются не рвать и беречь тюльпаны и вести пропаганду среди сверстников, выражали свое мнение, что нужно бережно относиться к природе.